Гарантия и возврат
На все товары предоставляется официальная гарантия изготовителя на срок действия лицензии.
Программное обеспечение надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. (Постановление Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 14.01.2009 № 26))
Но мы всегда стараемся идти на встречу желанию клиентов. Поэтому, Вы можете обратится к нам по вопросу обмена или возврата в течение 14 дней после покупки. Для этого можете позвонить, написать нам или обратиться через форму обратной связи.
Обмен или возврат товара возможен в случае, если:
- была приобретена коробочная версия ПО (не электронная поставка);
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки и заводские пломбы, наклейки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Возврат не товарных позиций (передача прав, электронные лицензии) невозможен.
Служба технической поддержки изготовителя может отказать в поддержке:
- Вы не можете подтвердить лицензию на своё ПО (например, Вы её утеряли);
- Вы нарушали лицензионное соглашение с изготовителем (например, использовали ПО на большем количестве ПК, чем позволяла приобретённая лицензия);
- Ваша лицензия в "чёрном" списке (Ваша лицензия заблокирована изготовителем);
- Закончился срок осуществления поддержки Вашего ПО (например, закончилась лицензия на 12 мес. на антивирус Касперского. Или прошли с момента активации 90 дней осуществления поддержки при приобретении пакета Office Home and Student);
- Закончен жизненный цикл Вашего ПО (EOL);
- Ваше аппаратное обеспечение не соответствует требованиям изготовителя;
- По другим причинам, указанным в соглашении с пользователем и в правилах осуществления технической поддержки каждым изготовителем.
Обмен или возврат товара возможен в случае, если:
При оплате банковской платежной карточкой или через систему ЕРИП - возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением сторон. Порядок возврата регулируется правилами платежных систем.
Процедура возврата товара, отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N90-З «О защите прав потребителей». Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо связаться по контактным данным, указанным на интернет-ресурсе. По операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание.
Срок возврата денежных средств на карточку, как правило, составляет 7 (семь) календарных дней и зависит от банка эмитента, выпустившего карточку. Сумма возврата будет равняться сумме покупки.